![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Хотел спросить у бывалых, где вы чините свои джебеля (и не только)? Понятно, что многие - у себя в гаражах =) Но у меня, к сожалению, пока нет такой возможности, куда в таком случае посоветуете отвезти мот?
PS: спрашиваю "на будущее", без привязки к какой-либо конкретной проблеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы первым делом проверил аккумулятор и реле-регулятор. То, что аккум новый, еще ни о чем не говорит. Он элементарно может не подходить по пусковому току, или быть дефектным, примеров на этом форуме тому - ой как немало. Может реле регулятор не подает заряд. Да мало ли причин... В статьях вроде есть описание пошаговой проверки электрики, это можно сделать и самому. Перечисленные симптомы все относятся к разряженному аккумулятору, прежде всего. Да и проверка генератора не такое уж и сложное мероприятие. Есть описание этого процесса. Убедись сам, потом проблема генератора может и отпасть сама собой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 Раньше ездил на Suzuki SV400S, Suzuki DR250S, Yamaha DragStar 1100 Classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы первым делом проверил аккумулятор и реле-регулятор. То, что аккум новый, еще ни о чем не говорит. Он элементарно может не подходить по пусковому току, или быть дефектным, примеров на этом форуме тому - ой как немало. Может реле регулятор не подает заряд. Да мало ли причин... В статьях вроде есть описание пошаговой проверки электрики, это можно сделать и самому. Перечисленные симптомы все относятся к разряженному аккумулятору, прежде всего. Да и проверка генератора не такое уж и сложное мероприятие. Есть описание этого процесса. Убедись сам, потом проблема генератора может и отпасть сама собой. Grandtrek, спасибо за совет! Релюшку проверили путем установки новой, но даже с новой ток с генератора слабый. PS: не хотелось бы переходить к обсуждению конкретной проблемы, все таки, моя цель - найти мастерскую "на всякий случай". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:44 |