Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2022, 21:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: 3
|
Продал Хонду сл-400. 3 сезона отъездил и так и не понял эту тему. Чисто городской мот,с плохими тормозами и неудобной посадкой. Онли кик. Ну да он красивый и только. После Джебеля 250 х.с. он совсем не интересен. Купил для города Априлию-скарабео 250-2008 года-там и инжектор и комбибрейк и под седелкой багажник и водянка...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.1.2022, 23:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
ТС же написал "для города". Что сочуствовать то. Моторолька ок.
ТС рассказывай как впечатления? Я как то раз прокатился по моему как раз на таком, Не очень понял. Осталось впечатление, что в повороте надо тягу давать, для чего поддтормаживать передком, иначе валится внутрь поворота. Это на околонулевых скоростях. Ну и сцепой тормозить непривычно. Чтоб не сделать ножной тормоз, как раньше был на советских моторашках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.3.2022, 17:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
комбибрейк Какая гадость. Имеет право на жизнь только вместе с абс. Но лучше вообще не надо. Раза три уже попадал в такую ситуацию - на асфальте песок, вода или .... да с обочины грузовик глины притащил. Остаёшься вообще без тормозов. Если мне придется менять шланги - переделаю на "стандарт". Ну и сцепой тормозить непривычно. Чтоб не сделать ножной тормоз, как раньше был на советских моторашках. И эту гадость не надо. Привычка вырабатывается ооочень быстро, а дальше одни плюсы: ничего не торчит из пола, больше места ногам, при торможении ноги на месте - на скутере нет бака вчепиться коленями, так хоть ногами можно "контролировать". А на руле - руки не снимаете, два пальца на ручке хватает пустить колесо в юз, между машин можно ноги опускать на землю - любую или обе))), на светофоре можно держить тормоз любой рукой (правой в носу ковырять))) а ноги на земле - не позор, а удобство))) Привыкнуть к заднему тормозу на руле намного проще, чем к поворотникам на праворульке))) Даже если пересаживаться с мотоцикла и обратно 2-3-10 раз в день, никакой путаницы у меня нет. PS. У тебя вроде гусь был? Или ошибаюсь? Как тебе фирменное управление поворотниками? Я привык, но считаю очень не удобным. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
mikhatt Городская техника 13.1.2022, 21:08
madmaks Ну, это, сочувствуем) 13.1.2022, 22:21
woevoda Да особо не парило переключение. В нем логика то е... 27.3.2022, 21:41
dimoncb Цитата(woevoda @ 27.3.2022, 22:41) А вот ... 28.3.2022, 0:05
woevoda Понял. Спасибо. Я тоже тормозами в повороте польз... 28.3.2022, 10:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 13:18 |