![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал Хонду сл-400. 3 сезона отъездил и так и не понял эту тему. Чисто городской мот,с плохими тормозами и неудобной посадкой. Онли кик. Ну да он красивый и только. После Джебеля 250 х.с. он совсем не интересен. Купил для города Априлию-скарабео 250-2008 года-там и инжектор и комбибрейк и под седелкой багажник и водянка...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС же написал "для города". Что сочуствовать то. Моторолька ок.
ТС рассказывай как впечатления? Я как то раз прокатился по моему как раз на таком, Не очень понял. Осталось впечатление, что в повороте надо тягу давать, для чего поддтормаживать передком, иначе валится внутрь поворота. Это на околонулевых скоростях. Ну и сцепой тормозить непривычно. Чтоб не сделать ножной тормоз, как раньше был на советских моторашках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комбибрейк Какая гадость. Имеет право на жизнь только вместе с абс. Но лучше вообще не надо. Раза три уже попадал в такую ситуацию - на асфальте песок, вода или .... да с обочины грузовик глины притащил. Остаёшься вообще без тормозов. Если мне придется менять шланги - переделаю на "стандарт". Ну и сцепой тормозить непривычно. Чтоб не сделать ножной тормоз, как раньше был на советских моторашках. И эту гадость не надо. Привычка вырабатывается ооочень быстро, а дальше одни плюсы: ничего не торчит из пола, больше места ногам, при торможении ноги на месте - на скутере нет бака вчепиться коленями, так хоть ногами можно "контролировать". А на руле - руки не снимаете, два пальца на ручке хватает пустить колесо в юз, между машин можно ноги опускать на землю - любую или обе))), на светофоре можно держить тормоз любой рукой (правой в носу ковырять))) а ноги на земле - не позор, а удобство))) Привыкнуть к заднему тормозу на руле намного проще, чем к поворотникам на праворульке))) Даже если пересаживаться с мотоцикла и обратно 2-3-10 раз в день, никакой путаницы у меня нет. PS. У тебя вроде гусь был? Или ошибаюсь? Как тебе фирменное управление поворотниками? Я привык, но считаю очень не удобным. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:03 |