![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал Хонду сл-400. 3 сезона отъездил и так и не понял эту тему. Чисто городской мот,с плохими тормозами и неудобной посадкой. Онли кик. Ну да он красивый и только. После Джебеля 250 х.с. он совсем не интересен. Купил для города Априлию-скарабео 250-2008 года-там и инжектор и комбибрейк и под седелкой багажник и водянка...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да особо не парило переключение. В нем логика то есть. А вот тормоз вместо сцепы.... Привыкнуть конечно можно(я с автомата на ручку пересаживаюсь вообще без проблем), но рефлексы изначально работают не так. Я просто катал еще на вятке, с ножным и как то нормально было. Больше переключение скоростей на руле доставало.
А почему комби-брейк оставляет без тормозов на песке? Реально интересно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:30 |