Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Городская техника, Продал сл-400
mikhatt
сообщение 13.1.2022, 21:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Рато 125 про.

Репутация:   1  


Продал Хонду сл-400. 3 сезона отъездил и так и не понял эту тему. Чисто городской мот,с плохими тормозами и неудобной посадкой. Онли кик. Ну да он красивый и только. После Джебеля 250 х.с. он совсем не интересен. Купил для города Априлию-скарабео 250-2008 года-там и инжектор и комбибрейк и под седелкой багажник и водянка...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
woevoda
сообщение 27.3.2022, 21:41
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Да особо не парило переключение. В нем логика то есть. А вот тормоз вместо сцепы.... Привыкнуть конечно можно(я с автомата на ручку пересаживаюсь вообще без проблем), но рефлексы изначально работают не так. Я просто катал еще на вятке, с ножным и как то нормально было. Больше переключение скоростей на руле доставало.
А почему комби-брейк оставляет без тормозов на песке? Реально интересно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 28.3.2022, 0:05
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(woevoda @ 27.3.2022, 22:41) *
А вот тормоз вместо сцепы.... но рефлексы

А почему комби-брейк оставляет без тормозов на песке? Реально интересно.

Не заметил как то... Хонду дио для дачи еще в 2001 покупал, с тех пор столько скутеров было... До этого 11 лет только мотоцикл и пересаживался легко. ИМХО стоит неделю плотно покататься по городу - рефлексы будут 100%е))).

На примере скутера - у него вся нагрузка на заднее колесо, перед догружается с началом торможения, так же на чопперах - задний тормоз очень эффективен. Если под колёсами песок - этой догрузки не происходит и колесо срывает в юз. Дальше вроде всё ясно: не отпустил тормоз - упал, отпустил - въехал кому то в зад. Отдельно можно тормозить передним тормозом, а отдельно задним уже нельзя. Обычно с такой системой и пользуются только левой ручкой, правой только добавляют. Но вот когда песок... Такая система есть и на дроздах, и вроде вфр. Там жалобы те же, + народ жаловался на невозможность тормозить отдельно задом в повороте (а прием эффективный, но не для замедления, а изменения траектории). В общем хонда (и сузуки в 2007 на скае, мой 8 года был уже без) от системы отказалась (тогда, сейчас не знаю, но сейчас везде абс).

PS. Вспомнил еще приколы: 1, ездил на моторевелс, грейдер Лесное-лагерь к тормозам почти не прикасался. 2. На какой то мелкой хонде (50ссм) система реализована на барабанных тормозах тросиками. Интересно, сколько она с завода работала адекватно, и пытался ли кто то её потом настроить))).



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:55
Яндекс.Метрика