![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Проблема такая,dr250s киковый,очень плохо заводится,иногда заведется работает,потом не заводится,мне кажется слабая искра,менял свечу,карб чистил,клапана настроены,+- с коммутатора померил,катушку померил вроде как по мануалу,куда лезть подскажите,в электрике не очень силен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего, решение нашлось? Отпишитесь пжлста, у самого с дркой250с тоже самое. Было всё нормально, пока однажды в лесу еле завёлся, потом что на холодную, что на горячую изредка (1 из 100) заводится и работает нормально (и даже едет), но если заглушить - опять 1 из 100, не важно горячая, холодная. Свечи нов, катушка нов (китай), клапана рег, трос декомпрессора рег, карб раз 100 перебрал, всё продул прочистил, заменил, уровень вроде как надо (-2-3мм). Свеча то мокрая, то сухая, масло в цилиндр заливал, не помогает. Компрессию не мерял, но до этого ездил без проблем, заводился на 2ой кик.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего, решение нашлось? Отпишитесь пжлста, у самого с дркой250с тоже самое. Было всё нормально, пока однажды в лесу еле завёлся, потом что на холодную, что на горячую изредка (1 из 100) заводится и работает нормально (и даже едет), но если заглушить - опять 1 из 100, не важно горячая, холодная. Свечи нов, катушка нов (китай), клапана рег, трос декомпрессора рег, карб раз 100 перебрал, всё продул прочистил, заменил, уровень вроде как надо (-2-3мм). Свеча то мокрая, то сухая, масло в цилиндр заливал, не помогает. Компрессию не мерял, но до этого ездил без проблем, заводился на 2ой кик. В общем сам себе отвечу, 1. Искра слабая визуально - это норм, так на всех дрках. 2. Чуть пропускал сальник посадочного места запорной иглы, причём пропускал как-то не постоянно 3. Был забит шланг перелива карба (который справа сверху) Всё, поехал как новый) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:09 |