![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Проблема такая,dr250s киковый,очень плохо заводится,иногда заведется работает,потом не заводится,мне кажется слабая искра,менял свечу,карб чистил,клапана настроены,+- с коммутатора померил,катушку померил вроде как по мануалу,куда лезть подскажите,в электрике не очень силен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема создана владельцем ушатаного мопеда, который вообще не понимает что происходит.
Слабая искра на японских мотоциклах вообще явление исключительное, перебои при пробитом проводе\колпачке - да могут быть. Да и не определяются такие вещи на глаз. Если есть сомнения - провод с колпачком под замену, это не так дорого. Собственно на все есть мануал, хотите делать сами - учите матчасть, ничего сложного там нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:45 |