![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же проблема была dr200sey 2000 г.. не мог выставить зазоры, зазоры выставлял но после прокрутки кик стартером снова уходили, двигатель при работе цокал. При проверке был выявлен люфт распредвала в пастелях головки. В норме люфта не должно быть, но распредвал должен спокойно крутиться руками. От отсутствия мастерских устранил проблему сам, правда пришлось помудохаться. Люфт убирал с помощью ровного стекла и притирочной пасты для клапанов, получается стачивал поверхность соприкосновения крышки головки с самой головкой тем самым уменьшая зазор в пастелях распредвала, главное не перестараться, еще надо учитывать что при сборке головки будет слой герметика. У меня получилось, сезон 2021 г. откатал нормально, зазоры не уходят.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:32 |