![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
История такова: тем летом мот был украден, но уже осенью благополучно найден с помощью милиции, поставлен в гараж и вот сейчас, в апреле 2022, я решил его реанимировать и заводить. Слил масло, оно было смешано с водой, залил промывочное масло. Воздушный фильтр чистый и пропитанный (мною, еще с того года), прочистил карб (TM28), поплавковая камера была чистая, снимал жиклеры, пропулял все очистителем карбюратора, винт кач-ва выкрутил на 1,5 оборота, слил бенз (на дне была ржа), залил новый, снял топливный кран, сеточки были чистые. Выкрутили свечу, проверили есть ли искра, она есть. Кнопка стоп-двиг отжата, винт ХХ вкручен нормально. Сначала заводили с кика, потом толкали, потом подогнали тачку и стали прикуривать. Наклоняли и влево и вправо, продували цилиндр и пуляли ускорительным насосом. Ничего. Сегодня я повторил все снова после второй переборки карба, в итоге пошел на заправку и купил быстрый старт, потому что все говорят, что этот способ - радикальный и заводится в момент. Снял фильтр, прыснул туда (!), но даже это не помогло. Прыскал и много и мало, прыскал им на фильтр в том числе, пробовал и с вытащенным подсосом и убранным. Реле щелкает, стартер крутит, были даже прямо таки попытки у мотора ожить, но... как будто какой то стук на последнем такте, не схватывает и все. Периодически стреляет из выхлопной трубы. Напомню, все попытки производились путем прикуривания от тачки, крышка (левый пластик) на фильтр бокс не надевалась, окружающая температура плюс 7-8 градусов. Как такое может быть, я не понимаю. Идей нет, ни у меня, ни у Васи shupaltse, который может дополнить как-то мой рассказ. Первый заход происходил с ним, сегодня я был один. Прошу коллективной помощи куда смотреть, я расстроен и в ступоре. Все годы, что я владел мотиком, после зимы всегда заводил с кика, не сразу конечно, приходилось ногой потрудиться, но это всегда удавалось. А тут...ну совсем какой-то провал. PS. насчет масла с водой. Вода очевидно попала в мотор не через фильтр, а через место, откуда выходят провода статора в левой крышке. В этом месте господа похоже пролюбили резиновое уплотнение, и при попытках завести оттуда прыскает масляный душ прямо на звезду и цепь (такой вот хороший способ смазки). Но на заводку статор (даже если с ним случился анус) влиять не должен. В планах конечно крышку снимать и смотреть что с ним, но сначала хотелось бы мотокикл завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочистил карб (TM28), поплавковая камера была чистая, снимал жиклеры, пропулял все очистителем карбюратора, винт кач-ва выкрутил на 1,5 оборота, слил бенз (на дне была ржа), залил новый, снял топливный кран, Я думаю, что к этим операциям нужно добавить: - проверить колодцы иглы на момент коксования старого бензина во время стоянки; - исключить закупорку трубок; - проверить бензокран на работу ибо был случай когда флажок крутится, а закисший внутри перепускной штифт нет. А зачем вывернул на 1,5 оборота? Сделай для ПЕРВИЧНОЙ заводки стандартные соотношения смеси, а уже когда заведёшь, тогда уже будешь конкретно под себя регулировать. Вообще, долгие простои быстрее проявляют слабые места чем езда под нагрузкой и их труднее выявить ибо добавляются такие козявки как ржавична, ссыхание РТИ и тд. Поэтому тут без комплексного подхода не обойтись. ДАлее проверил бы, - проводка силовая и источники CDI и Катушка; - метки ГРМ (тут про цепь писАли, и это может быть вполне); - датчик Хола исправен ли; - минифолда (патрубок между карбюратором и воздушным коробом) гарантирует герметичность? - АКБ полноценно заряжен? Помогает запуск с авто АКБ при этой неисправности; - залипание от ржавчины контактов генератора и вследствии этого не возбуждается электричество. Прозвонить его. ТАкие "мудрые" мысли наведут, может быть, на следующие шаги... Интересно будет услышать найденную причину. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:19 |