![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
История такова: тем летом мот был украден, но уже осенью благополучно найден с помощью милиции, поставлен в гараж и вот сейчас, в апреле 2022, я решил его реанимировать и заводить. Слил масло, оно было смешано с водой, залил промывочное масло. Воздушный фильтр чистый и пропитанный (мною, еще с того года), прочистил карб (TM28), поплавковая камера была чистая, снимал жиклеры, пропулял все очистителем карбюратора, винт кач-ва выкрутил на 1,5 оборота, слил бенз (на дне была ржа), залил новый, снял топливный кран, сеточки были чистые. Выкрутили свечу, проверили есть ли искра, она есть. Кнопка стоп-двиг отжата, винт ХХ вкручен нормально. Сначала заводили с кика, потом толкали, потом подогнали тачку и стали прикуривать. Наклоняли и влево и вправо, продували цилиндр и пуляли ускорительным насосом. Ничего. Сегодня я повторил все снова после второй переборки карба, в итоге пошел на заправку и купил быстрый старт, потому что все говорят, что этот способ - радикальный и заводится в момент. Снял фильтр, прыснул туда (!), но даже это не помогло. Прыскал и много и мало, прыскал им на фильтр в том числе, пробовал и с вытащенным подсосом и убранным. Реле щелкает, стартер крутит, были даже прямо таки попытки у мотора ожить, но... как будто какой то стук на последнем такте, не схватывает и все. Периодически стреляет из выхлопной трубы. Напомню, все попытки производились путем прикуривания от тачки, крышка (левый пластик) на фильтр бокс не надевалась, окружающая температура плюс 7-8 градусов. Как такое может быть, я не понимаю. Идей нет, ни у меня, ни у Васи shupaltse, который может дополнить как-то мой рассказ. Первый заход происходил с ним, сегодня я был один. Прошу коллективной помощи куда смотреть, я расстроен и в ступоре. Все годы, что я владел мотиком, после зимы всегда заводил с кика, не сразу конечно, приходилось ногой потрудиться, но это всегда удавалось. А тут...ну совсем какой-то провал. PS. насчет масла с водой. Вода очевидно попала в мотор не через фильтр, а через место, откуда выходят провода статора в левой крышке. В этом месте господа похоже пролюбили резиновое уплотнение, и при попытках завести оттуда прыскает масляный душ прямо на звезду и цепь (такой вот хороший способ смазки). Но на заводку статор (даже если с ним случился анус) влиять не должен. В планах конечно крышку снимать и смотреть что с ним, но сначала хотелось бы мотокикл завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 9 лет владения Джебела пришёл к тому, что скидываю крышку воздухана и шприцом с иглой впрыскиваю 10-15 кубиков бензина прямо через поролоновый фильтр. Заводится махом. Иначе, после зимы, можно хоть весь день на кике прыгать, а он даже не чихнёт. Сейчас DR650SE, такая же беда, и только шприц с бензином взбадривает его, как адреналин.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 9 лет владения Джебела пришёл к тому, что скидываю крышку воздухана и шприцом с иглой впрыскиваю 10-15 кубиков бензина прямо через поролоновый фильтр. Заводится махом. Иначе, после зимы, можно хоть весь день на кике прыгать, а он даже не чихнёт. Сейчас DR650SE, такая же беда, и только шприц с бензином взбадривает его, как адреналин. я думаю, что если прямой впрыск аэрозоля быстрого старта не помог (это ж эфир и он горит будь здоров), то бензин тоже ничего не даст. Уж больно смотреть, все с тем же бьемся, не заводится джебел после простоя ![]() С простого - свечу менял? Айрбокс закрыт? Неисправный аккум влияет. У меня перестал с кика заводиться после и со стартера пока аккум не заменил. Со сложного - если все нет, значит статор. Но пока не верится. p.s. мне после всех танцев с бубном помогало сменить свечу на заведомо рабочую и сухую свеча старая, но искру то она дает как положено. айрбокс не закрыт, прикуривал от авто. что дает закрытый айрбокс? Я думаю, что к этим операциям нужно добавить: - проверить колодцы иглы на момент коксования старого бензина во время стоянки; - исключить закупорку трубок; - проверить бензокран на работу ибо был случай когда флажок крутится, а закисший внутри перепускной штифт нет. А зачем вывернул на 1,5 оборота? Сделай для ПЕРВИЧНОЙ заводки стандартные соотношения смеси, а уже когда заведёшь, тогда уже будешь конкретно под себя регулировать. Вообще, долгие простои быстрее проявляют слабые места чем езда под нагрузкой и их труднее выявить ибо добавляются такие козявки как ржавична, ссыхание РТИ и тд. Поэтому тут без комплексного подхода не обойтись. ДАлее проверил бы, - проводка силовая и источники CDI и Катушка; - метки ГРМ (тут про цепь писАли, и это может быть вполне); - датчик Хола исправен ли; - минифолда (патрубок между карбюратором и воздушным коробом) гарантирует герметичность? - АКБ полноценно заряжен? Помогает запуск с авто АКБ при этой неисправности; - залипание от ржавчины контактов генератора и вследствии этого не возбуждается электричество. Прозвонить его. ТАкие "мудрые" мысли наведут, может быть, на следующие шаги... Интересно будет услышать найденную причину. бензокран проверен, выдергивал шланг, бензин льется. 1,5 оборота это ж норма? 1,85 в стоке вроде должно быть, но я всегда на 1,5 выкручивал. Стандартное соотшение смеси это какое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3789 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча старая, но искру то она дает как положено. айрбокс не закрыт, прикуривал от авто. что дает закрытый айрбокс? Айрбокс тема старая как джебел. Закрой ты его когда заводишь. Воздух он даёт в разы больше чем надо. Свечу бы другую. На статоре если провода не так то искры бы не было. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 8:20 |