![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему похожую не нащел.
В общем пока зима, надо что то починить! Но что бы что то починить, надо что то сломать! Думаю поставить "Провод с минимальным сопротивлением". Ставят их на авто. А, как на мотоцикле будет вести этот провод? Особенно интересно - как будет чувствовать во время дождя, не будет ли пробивать? Что хочу добиться: Меньше расход даже на 05литра это будет +. Может быть чуть лучшую динамику. Может кто то ставил поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Проехал 500км. Делюсь опытом. Сток провод имел сечение 0.75. Провод с колпачком имели сопротивление ~6кОм Новый провод с новым колпачком были точно такие же но там сопротивление было 5кОм. После длительного простоя, сутки и более мот мог заглохнуть пару раз во время прогрева- Сейчас даже самые малые об он тарахтит и не глохнет. На этом все. Так же заметил снизился расход -Но это думаю зависит от манеры езды и кач топлива. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:02 |