![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему похожую не нащел.
В общем пока зима, надо что то починить! Но что бы что то починить, надо что то сломать! Думаю поставить "Провод с минимальным сопротивлением". Ставят их на авто. А, как на мотоцикле будет вести этот провод? Особенно интересно - как будет чувствовать во время дождя, не будет ли пробивать? Что хочу добиться: Меньше расход даже на 05литра это будет +. Может быть чуть лучшую динамику. Может кто то ставил поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё упирается в то, что для высокого напряжения (выше 10 киловольт) сопротивление провода особого значения не имеет, если оно достаточно для прохождения тока.
Поэтому 5 кОм и 6 кОм - без разницы. Думаю, старый (хоть и новый) провод был просто паршивого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:45 |