![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему похожую не нащел.
В общем пока зима, надо что то починить! Но что бы что то починить, надо что то сломать! Думаю поставить "Провод с минимальным сопротивлением". Ставят их на авто. А, как на мотоцикле будет вести этот провод? Особенно интересно - как будет чувствовать во время дождя, не будет ли пробивать? Что хочу добиться: Меньше расход даже на 05литра это будет +. Может быть чуть лучшую динамику. Может кто то ставил поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно серьёзное значение имеет только для контактного зажигания, и для слабого электронного. Современные системы зажигания обычно выдают приличную мощность и плохо работают там только совсем плохие провода. Т.е. некондиционные.
Но при прочих равных чем меньше сопротивление, тем лучше. Резистор в колпаке ставится для уменьшения или исключения помех для радиоприёма. Для искрообразования это минус при прочих равных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:12 |