![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше Dr-z 400 или XR 400?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем главные плюсы и минусы водянки и воздушки? У жидкостного охлаждения масса плюсов, хотя осложняется конструкция, но стабильность в работе, стабильность в температуре, более большой межсервисный интервал, больший моторесурс, много короче плюсов, что позволяет мириться с радиатором, чуть большим весом,...... ![]() И конечно же большая отдача по мощности, все это добавляет, а современные водянки с инжектором вообще крутень, мотоцикл четко идет за ручкой, четко чувствуешь нагрузку и мощность,.....G 450x....очень интересно было на нем кататься, и самое интересное на малых як мой xr, только низов меньше, а открываешься и очко заиграло.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У жидкостного охлаждения масса плюсов, хотя осложняется конструкция, но стабильность в работе, стабильность в температуре, более большой межсервисный интервал, больший моторесурс, много короче плюсов, что позволяет мириться с радиатором, чуть большим весом,...... ![]() И конечно же большая отдача по мощности, все это добавляет, а современные водянки с инжектором вообще крутень, мотоцикл четко идет за ручкой, четко чувствуешь нагрузку и мощность,.....G 450x....очень интересно было на нем кататься, и самое интересное на малых як мой xr, только низов меньше, а открываешься и очко заиграло.... ![]() Как проявляется стабильность температуры у водянки? У меня на CRF-X рабочая температура во время движения от 65 до 100 градусов, и это при наличии термостата (я бы не назвал это стабильной температурой). А стабильность в работе? А межсервисный интервал и больший моторесурс как связан с типом охлаждения ДВС? Ну а насчет мощности.. ездил я на XR400 и DRZ400 правда S, так вот XR гораздо веселее едет с низов и до середины. Распредвалы у DRZ лежат в постелях, у XR на подшипниках (эмульсию и перебои со смазкой XR легче переносит). Хотя подвеска у DRZ400 лучше, стабильней как то, что ли. Из всего перечисленного выходит что XR400 как "пампасник" однозначно лучше, ну и плюс вес не в пользу DRZ в лесу. Про DRZ400E разговоры другие. Но это лишь мое мнение. Воздушки могут себе позволить греться до температуры намного выше 100 градусов. Водянки при этом закипают. У жидкости есть свойство кипеть. Странное свойство. Тут надо понимать что температура закипания антифриза концентрацией до -55с, выше 100 градусов. Учитывая давление в системе охлаждения ДВС, (около 1кг/см) температура закипания составит где то 115-120 С А какая температура кипения моторного масла? При температурах близких к 200 градусам почти все моторные масла теряют свои основные св-ва. Температура закипания где то 240. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:20 |