![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
История такова: тем летом мот был украден, но уже осенью благополучно найден с помощью милиции, поставлен в гараж и вот сейчас, в апреле 2022, я решил его реанимировать и заводить. Слил масло, оно было смешано с водой, залил промывочное масло. Воздушный фильтр чистый и пропитанный (мною, еще с того года), прочистил карб (TM28), поплавковая камера была чистая, снимал жиклеры, пропулял все очистителем карбюратора, винт кач-ва выкрутил на 1,5 оборота, слил бенз (на дне была ржа), залил новый, снял топливный кран, сеточки были чистые. Выкрутили свечу, проверили есть ли искра, она есть. Кнопка стоп-двиг отжата, винт ХХ вкручен нормально. Сначала заводили с кика, потом толкали, потом подогнали тачку и стали прикуривать. Наклоняли и влево и вправо, продували цилиндр и пуляли ускорительным насосом. Ничего. Сегодня я повторил все снова после второй переборки карба, в итоге пошел на заправку и купил быстрый старт, потому что все говорят, что этот способ - радикальный и заводится в момент. Снял фильтр, прыснул туда (!), но даже это не помогло. Прыскал и много и мало, прыскал им на фильтр в том числе, пробовал и с вытащенным подсосом и убранным. Реле щелкает, стартер крутит, были даже прямо таки попытки у мотора ожить, но... как будто какой то стук на последнем такте, не схватывает и все. Периодически стреляет из выхлопной трубы. Напомню, все попытки производились путем прикуривания от тачки, крышка (левый пластик) на фильтр бокс не надевалась, окружающая температура плюс 7-8 градусов. Как такое может быть, я не понимаю. Идей нет, ни у меня, ни у Васи shupaltse, который может дополнить как-то мой рассказ. Первый заход происходил с ним, сегодня я был один. Прошу коллективной помощи куда смотреть, я расстроен и в ступоре. Все годы, что я владел мотиком, после зимы всегда заводил с кика, не сразу конечно, приходилось ногой потрудиться, но это всегда удавалось. А тут...ну совсем какой-то провал. PS. насчет масла с водой. Вода очевидно попала в мотор не через фильтр, а через место, откуда выходят провода статора в левой крышке. В этом месте господа похоже пролюбили резиновое уплотнение, и при попытках завести оттуда прыскает масляный душ прямо на звезду и цепь (такой вот хороший способ смазки). Но на заводку статор (даже если с ним случился анус) влиять не должен. В планах конечно крышку снимать и смотреть что с ним, но сначала хотелось бы мотокикл завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, сложна. лучше скажи, как винт кач-ва должен быть выкручен 2.75 оборота helter_skelter сними фильтр и прямо в дыру при прокрутке стартером пшикай понемногу эфир,а лучше газ из горелки не завелся-ищи причину в электрике,грм,декомпрессоре попробуй тягачем потягать на повышенных оборотах кнопка останова двигателя не закисла? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.75 оборота helter_skelter сними фильтр и прямо в дыру при прокрутке стартером пшикай понемногу эфир,а лучше газ из горелки не завелся-ищи причину в электрике,грм,декомпрессоре попробуй тягачем потягать на повышенных оборотах кнопка останова двигателя не закисла? 1.5 оборота. У него ТМ 28. Кстати раньше эфир пробовал - не помогает он после простоя ни 200ке ни 250ке ![]() Там исключительно сухую свечу тк эта залита сразу как начинаются танцы с бубном. Компрессию могешь и не мерять. Немного масла в цилиндр, если с ним заведётся - ну тогда кольца и тд. Если нет - компрессию исключить. Аккум кстати когда неисправен - неважно прикуриваешь ты или нет. У меня замыкал. Кстати исключить аккум - попробуй вообще его отсоединить и киком подёргать. У меня так завёлся сразу, понял шо аккум умер. Ну а так в общем ставку делаю на статор ![]() А ещё говорят новая обгонка здорово помогает, после простоя заводится с полпинка. Однако ж после зимы пока свечу не махнул - не завёл. По пробегу 3200 на обгонку грешить и в мыслях не было. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так в общем ставку делаю на статор ![]() Что ещё может быть у джебела. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:46 |