![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше Dr-z 400 или XR 400?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу низов не сомниваюсь что на XR400R низы отличные , у DRZ400S на звездах 15х45 низы отвратительные по моему мнению , а вот при звездах 15х47 низы появляються и проблемы с постоянным дерганием ручки сцепления пропадают , хотя и сам поражаюсь этой разнице в 2а зуба на задней звезде , при этом максималка (15х47) под 130км/ч с грузом, в стойке неважно, я правда сам больше 115-120 в стойку не вставал но мотоцикл на этой скорости, скорость не теряет и может её держать дальше не напрягая ручку газа.
По поводу греются более нежны (в основномм чисто кросс) водянки если нет вентилятора охлаждения, то да варианты есть закипеть в помпасах , темболее что у кроссачей и расширительного бочка может и небыть, но при проезде (проплывании ![]() Существенным минусом на мой взгляд водянки являеться большое ко-во деталей системы работы двигателя и возможность побить радиаторы о неудачно подвернувшуюся ветку. Лично меня ДРЗ порадовал неплохими низами (звезды 15х47) и отменными верхами по росту он настраиваеться если кому надо, а по высокому центру тяжести не считаю аргументированно даже с большим баком не напрягает , а вот в руках XR650R на удивление лично мне показался тяжелым. А легкость 250и от ресурсной 400ки ждать ненадо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:03 |