![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно
![]() Кстати про мот - досталась мне модификация с киком - чему очень рад, 1998 года с отличным мотором и пробегом в 18 т.к. Конечно послабее он чем моя ДРеЗина модификации Е ( 49 коней только кик) но подкупает комфортом. Купил жене, но сам тоже буду катаццо. Жене кстати понравился после CPI sx 250 сразу- любовь с первого раза, так сказать)). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то на просторах инета читал, что если сзади поставить звезду на 44 - увеличивается не только гребучесть - но и максималка! Прошу кого нить подтвердить или опровергнуть. Сам эффект обсуждали тут. Суть в том, что малая мощность мотора не позволяет разогнать мот на стоке до максималки. Небольшое увеличение задней звезды облегчает мотору задачу выхода на максимальные обороты. Котнкретно подтвердить вариант с 44-й звездой не могу, но где-то так и должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:45 |