![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше Dr-z 400 или XR 400?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проявляется стабильность температуры у водянки? У меня на CRF-X рабочая температура во время движения от 65 до 100 градусов, и это при наличии термостата (я бы не назвал это стабильной температурой). А стабильность в работе? А межсервисный интервал и больший моторесурс как связан с типом охлаждения ДВС? Мы говорим не про спортивный эндурик, а про дорожный, хотя я могу ошибаться, мой близкий друг катался сезон на дрезине и был очень доволен, и ездить он умеет очень хорошо, так вот я постоянно крутил свой xr, смена масла через тысячу с инспекцией клапанов, и он надо мной просто глумился, и был прав, я заклятый хондовод перестал уважать сию фабрику, и на хондах катаюсь крайний сезон, эта пвсевда надежность реально достала, а цены на детальки реально выше чем у других производителей,.....и хваленый xr400 та- жа шняга, и только благодаря закришнаитости владельцев имеет свои плюса, которых на самом деле у него нет, 20 лет назад это был нормальный передовой мотоцикл, который сейчас не более чем динозавр, которому место в музее, не хочу, не хочу динозавра, хочу будущее, хочу 530 esx, и меня никто не переубедит, если уж короткий мотор, так по крайней мере должна быть отдача, и фан, как то так.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот я постоянно крутил свой xr, смена масла через тысячу с инспекцией клапанов, и он надо мной просто глумился, и был прав, я заклятый хондовод перестал уважать сию фабрику, и на хондах катаюсь крайний сезон, эта пвсевда надежность реально достала, а цены на детальки реально выше чем у других производителей,.....и хваленый xr400 та- жа шняга, и только благодаря закришнаитости владельцев имеет свои плюса, которых на самом деле у него нет, 20 лет назад это был нормальный передовой мотоцикл, который сейчас не более чем динозавр, которому место в музее, не хочу, не хочу динозавра, побуквенно могу повторить и подписаться под каждым словом. Кузьмич тока не труби на весь инет, нам свои Иксеры еще продать надо ))) ПыСы: Могу перечислить десяток контруктивных дебелизмов в конструкции Иксера250. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:01 |