![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.
Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питы - точно мимо. Подвеска у питов под детей, либо под взрослых до 70-75 кг. больше не стоит, поскольку и работать нормально не будет, и будет зачастую пробиваться, соответственно - постоянное ТО подвески.
Есть множество новых вариантов от Мотоленда, Авантиса, Рыгалмота, ГР2-8 - каждый из них имеет понятный и объезженный 172й мотор - его мало тем, кто уже валит, но вполне хватает тем, кто начинает, и достаточно тем, кто уже вкатался и в лесу и говне чувствует себя уверенно. Кайо, БСЕ, ЮСФ - более дорогой вариант(местами), да и нормальное могу только про Кайо сказать. Есть как навороченные варианты, так и очень средние. Начальный китаец не сравнится со старой япой. Объективно - слабые диски, рама, ужасная эргономика и жесткие подвески. Дорогой китаец уже хорош, но все равно по некоторым параметрам еще тянется к япам. Разница в цене самого мопеда и запчастей к нему. Ну и удовольствия, которое он будет доставлять. Выбирать мотик по виду - затея так себе. Мотик нужно выбирать жопой. Только она подскажет как оно -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:57 |