![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то хотел отчет - держитесь
![]() ![]() Не знаю как начать, поэтому просто по порядку. День первый. 01 мая. Сначала было слово, и слово было "А может не поедешь?!" ![]() ![]() Но я все таки поехал. Поехал испытывая мандраж и успокаивая себя: ну как поедется, так и поедем. Поехалось вроде нормально - погода благоволила, хоть температура и была около 5 градусов во время выезда, но главное дождя не было. Бодренько так дошел до Барнаула, скорость держал около 120 кмч. С двумя дозаправками по дороге, всетаки 250 км автономного хода до загарания лампы резерва - это очень не много. На выезде из Барнаула на Змеиногорский тракт заправился на Газпромнефти и проверил уровень масла. Вот тут меня поджидала первая засада - щуп сухой (ну почти сухой - масло на минимуме)! А ведь перед выездом был полный уровень... В голове разные нехорошие мыли типа "повернуть назад пока мотор не рассыпался" и "тут его нафик бросить". Но пионэры так просто не сдаются - доливаем масло (благо его с собой 2 литра взял) и прем дальше. Ну как прем... уже не прем - масло экономим едем около 100. После сброса скорости обнаружилась... Вторая засада. Меня чуть ли не тракторы с прицепленными сеялками обгоняют... Что за... вроде 100 идем... и тракторы... Не понятно! Еду рассуждаю, сам себе рассказываю, что спидометр не может врать - резина у меня штатной размерности, поставлена новой перед выездом, тросик спидометра... СТОП! Какой нафик тросик спидометра у ХТ спидометр электронный! Он же сигнал с коробки берет. ТАк дальше, а звезды... Точно, звезды! У меня же от предыдущего хозяина звезда задняя увеличенная досталась! Зашибись. Вспомнил курс математики за 3 класс, 2 четверть, сравнил показания одметра со столбиками километровыми вдоль дороги и получил разницу в 8-10%. Итого при показании спидометра в 100 кмч моя реальная скорость составляла около 90. Не густо, учитывая планируемый дневной пробег в 800 км ![]() Едем кстати после барнаула по направлению к г. Рубцовску среди полей бескрайних, с бесконечным порывистым боковым ветром. Едем под достаточно ощутимым углом по отношению с дорожному полотну и РАДУЕМСЯ (очень сильно) каждой лесопосадке, расположенной вдоль дороги - можно немного расслабиться и не держать мот в полузаваленном положении. По дороге заценил плюсы в таком скоростном режиме - гайцам ты не интересен ![]() Так "домчался" до развилки с поселком, в котором живет наш одноклубник Mike80. Как раз перед ней очередной раз загорелся резерв и я зарулил на чудесным образом возникшую заправку. Позвонил Евгению, который опять же чудесным образом взял трубку и пообещал подъехать. ПОка ждал заправился, долил масла, пообщался с персоналом АЗС (без этого на заправках ну никак ![]() ![]() Тут подъехал Майк80. Первый раз за день пообщался не сам с собой и не давая стандартнозаученных ответов на стандартнозадаваемые вопросы. На меня это повлияло очень позитивно. Тут же на заправке к нам подешел казах, который сопровождает К700, купленный в Юрге, и перегоняемый своим ходом куда то за Горняк (это около 1000 км). Говорит 2 или 3 суток уже едет ![]() Попрощались и я рванул, набрал свою сверхзвуковую скорость в 100 (90) км и так докатился до Горняка. Тут мне уже приходилось бывать и знакомую гостиницу я нашел без труда. Заселился за 700 руб в номер, а мот поселил на стоянке под присмотром. Поисходило это уже по темну часов около 22. Все. Душ. СМС домой.Спать. Так прошел первый день моего первого такого дальнего мотопутешествия. Mайк ![]() Наглядная иллюстрация факта наличия бокового ветра ![]() ![]() предстартовый мандраж ![]() Забыл - перед Белово встретил Крокодила из Омска на приметной голде, расписанной под хохлому. Он тоже собирался ехать в Ташкент. ![]() Вот. Буду писать по дням. Торжественно клянусь - дальше будет меньше букв ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 мая. Выходной.
Выспался. Дрых часов до 9 - торопиться то ведь некуда, на сегодня запланировано в первую очередь уделить внимание Люсинде, во вторую совершить экскурсию по городу. Внимание Люсинде заключается в попытке найти и поставить стоковые звезды, для поднятия крейсерской межгалактической, и втариться маслом на долив, поскольку имеющиеся запасы в объеме 2 литов уже наполовину опустошены. Итак, мот помыт, сумка - штаны сняты (какой же Люська стала стройной и легкой ![]() Езде предшествовал обзвон алматинских мотомагов на предмет обнаружения в наличии звезд на ХТ. Первой точкой обзвона был магазин Гайка. Спасибо огромное девченкам, которые там работают, за то что прониклись идеей и взялись помогать. В наличии у них нужных звезд не оказалось, но они дали тел. человека, который обещал подобрать нужное по образцу. Ну что ж - едем к нему. А находится его мастерская - магазин - клуб - бар на другом конце города ![]() Выезжаю из стен гостеприимного клабхауса и ориентируясь по карте, любезно предоставленной Сериком накануне, прокладываю себе маршрут. Вроде без проблем: через 3-4 квартала поворачиваем на пререкрестке направо на улицу "...." (чесно не помню как называется) и пилим по ней через город. Но все оказалось не так просто. Во-первых я не учел свой топографический кретинизм и понял об этом только когда нарезал 2 груга по стартовой улице и не нашел поворота на нужную мне ",,,". Обращаемся за помощью в зрительный зал - даже таксисты при упоминании Жарокова (о, видите, вспомнил название! надеюсь что правильно) пожимали плечами и уходили в себя. ХММММ... Возвращаемся к карте. Тьфу, я же не на той улице, про которую думал! Разобрались. Кажется... Делаю очередной круг почета и через 5-7 поворотов выезжаю на нужную улицу. УРА! Но не совсем... Сразу не сказал, но оказывается весь центр Алматы завешан знаками "движение мотоциклов запрещено". Вот так. Ставте мот на стоянку и пересаживайтесь в автобус, уважаемый Артем Борисыч, и толкайтесь на нем в пробках, коих тут немало. Да фиг то там! Мне с вечера народ сказал конечно, что есть некая негласная договоренность, что если у тебя с документами все в порядке, то вроде как можно ехать. НО все - таки как то очково, знаете ли... чужая страна как никак... да еще и если вспомнить космоштрафы за превышение на 23 кмч, то за проезд под запрещающий знак вообще тогда растрел через повешенье наверно. Вот с такими грустными мыслями я азаехал на эту неширокую улочку и поплелся в правом ряду. Ну и что ви думаете?! Естессно! не далее чем через пару кварталов - машина с характерными синими полосками на борту и рядом тип гаишной наружности. Поздняк метаться Сжимаем сиденье покрепче всем, что с ним соприкасается, взгляд в горизонт, тарахтим дальше уповая на магическую силу наклейки РУС на лобовике. В последний момент гаец делает вид, что меня нет и отврачивается. УФФФФФФФФФ!!! Источая адреналин едем дальше ![]() Так и доехал до нужного мне клуба "Моторс". Нужного человека там конечно не оказалось, надобно подождать. Ждем. Паралельно общаемся с такими же ожидающими. Одним из них оказался парень на СБР 600, у которого рама под седлом лопнула когда он проехал в колонне до Капчагая. Блин, я говорю там вчера проехал - хорошая дорога, особенно после Аягоза. Парняга - нееее, там кочки, ямки и трясет... аж хвост отваливается ![]() ![]() Сори, заболтался. Короче - звезд подходящих не нашли, но зато подсказали где прикупить нужный мне мотюль 7100 10в40. Значит нам туда дорога ![]() Далее по плану была экскурсия. Экскурсоводом мне был назначен Андрей. Забегая вперед должен сказать, что справился он с этой нелегкой задачей замечательно и даже самоотвержено, несмотря на мои отговоры, загнал сквой крузер по каменистой дороге выше Чимбулака. С андреем мы посетили каток Медео и горнолыжный комплекс Чимбулак. Красотища неописуемая! Люблю горы. Описать красивые горные склоны с местами еще лежащим снегом, чистый. аж густой воздух, лучи заходящего солнца между вершинами я точно не смогу... Да фоты тоже не смогут, по крайней мере мои - за всем этоим надо ехать и смотреть - дышать - ощущать на месте. С гор вернулись с Андреем в город посетили два центровых места - гостиницу. посторенную еще при коммунистах и парк 28 Панфиловцев. Красиво и радует обилием зелени, но фотать уже не получилось - стемнело. Распрощавшись с Андреем, по его же совету, вышел на пешеходную улицу, представляющую собой нечто вроде Старого арбата в Москве. Тут мне запомнилась группа каких то "совсем иностранных" музыкантов из трех человек. Очень классно играли. Девушка на басгитаре, и два парня. К ним уже на тот момент присоединились местные музыканты и они очень классно зажигали. Говорили они только по английски, но я смог понять, что у них своебразный трип по Азии. пройдены уже Афганистан, Азербайджан, Таджикистан и вот сейчас Казахстан. Потусил с ними минут 20, заточил мороженку, и пошел ловить такси до дому. 300 теньге - и я в клабхаусе. Спать. Завтра 800 км до Чимкента - приграничного с Узбекистаном города. Хотелось выехать пораньше. поломатая СБР-ка. Зацените способ ремонта! ![]() ![]() "ВДНХ" у "Моторсов" ![]() ГОРЫ ![]() ![]() ![]() еще ![]() Медео ![]() "совсем иностранная" группа ух классно играли. Я даже на видео снял, тока не знаю как выложить ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:54 |