![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в названии темы)
Мотоцикл стоял без движения в неотапливаемомо гараже 3 сезона. Перед тем как поставить "на якорь" был откапитален мотор (расточка до 1-го ремонтного размера, притирка клапанов). Пробег после ремонта около 2000 км. Перед попыткой завести: поставил новый аккумулятор, залил свежий бензин, сменил масло. Со стартера даже не схавтывает. Пробовал заводить с толкача и вот какая старнная история: удавалось растолкать мотоцикл несколько раз на 2-ой и 3-ей передачах, мотор схватывал, но как только я выжимаю сцепление - тут же глохнет. Пока мотоцикл толкали и двигатель "схватывал" - на поворот ручки газа не было никакой реакции. Проверял свечу (почти новая, но была установлена после капиталки): искра есть. Когда выкрутил - была мокрая. По колесу пинал, тряпочкой тоже протирал ![]() Для меня очень странным показалось, что мотоцикл сразу же глох, когда я выжимал сцепление. Но никак не соображу, в какую сторону копать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем разобрал карб, оказалось, что запорная игла заросла дерьмецом - бензин не поступал ни при каком положении поплавка.
Карб почистил, завтра буду ставить его назад на мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем разобрал карб, оказалось, что запорная игла заросла дерьмецом - бензин не поступал ни при каком положении поплавка. Карб почистил, завтра буду ставить его назад на мотоцикл. Мотоцикл завелся "с пол-пинка". Все бы хорошо, но теперь сопливит крышка ускорительного насоса и периодически с карба льеться бензин струйкой. Вроде бы как раз с того места, куда попадает бензин при переполнении поплавковой камеры. Ожидал чего-то такого: все резинки старые, и вся бяка что была в карбе как раз на запорной игле и на ее седле. Ну тут уже никакой мистики. Спасибо за внимание) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:42 |