Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ts200r, Купил первый 2т
Мустик
сообщение 19.2.2022, 23:16
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2022
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Suzuki ts200r

Репутация:   0  


Здравствуйте.
Много читал, и возник диссонанс.
Большее количество владельцев 2т, утверждают про заглушку маслонасоса. Итд. В соседней теме кто то говорит что мощностной клапан смазывается спомощью него.
Так как же на самом деле?
Мот с Японии. В РФ не эксплуатировался. Всё настроено заводом. Это мой первый 2т. Не знаю как поступить. Кто нибудь растолкует правильно?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
xanypuk
сообщение 17.3.2022, 11:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 409
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Не помню чтоб на этом мотоцикле отдельная подача на мощностной была.
В целом раздельная смазка имеет право на жизнь, проблема у нее чтолько одна, если что-то пойдет не так, то узнаешь это скорее всего уже по стуку мотора... со всеми вытекающими.
У меня однажды сгорела контрольная лампочка масла в бачке и одновременно кончилось масло, благо так вышло что домой по всей видимости на остатках приехал и тупо дымить перестал до того как прогрелся перед выездом и я обратил внимание что что-то не так... Еще был момент когда полежал на боку заведенным и завоздушился маслонасос, перестал качать, но тоже после падения как раз домой поехали и без масла очень недолго поработал.
В общем для харда да раздельная смазка не очень, как собственно и сам мотоцикл.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zloybooh
сообщение 17.5.2022, 14:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 23.10.2015
Вставить ник Цитата Из: СпБ
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR

Репутация:   4  


Цитата(xanypuk @ 17.3.2022, 8:57) *
Не помню чтоб на этом мотоцикле отдельная подача на мощностной была.
В целом раздельная смазка имеет право на жизнь, проблема у нее чтолько одна, если что-то пойдет не так, то узнаешь это скорее всего уже по стуку мотора... со всеми вытекающими.
У меня однажды сгорела контрольная лампочка масла в бачке и одновременно кончилось масло, благо так вышло что домой по всей видимости на остатках приехал и тупо дымить перестал до того как прогрелся перед выездом и я обратил внимание что что-то не так... Еще был момент когда полежал на боку заведенным и завоздушился маслонасос, перестал качать, но тоже после падения как раз домой поехали и без масла очень недолго поработал.
В общем для харда да раздельная смазка не очень, как собственно и сам мотоцикл.

Была, штуцер и канал на стенку со стороны выхлопа.


Цитата(Мацаклист @ 21.3.2022, 17:34) *
Не, мало. 1:25 товарищ льет лукоил, разобрали на 150 часах, цилиндр в норме, поршень ушел на 5 соток. Считаю отличный результат. Мопед ктм ехс 250. В свой лью 1:30 считаю оптимально.

Лью на кдх 1:30-1:40 и если тошнить,то масло не сгорает и потом из выхлопа течёт.Если во всю дырку ,то нормально.
Но 1:25 это многовато.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:01
Яндекс.Метрика