Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    19.2.2022, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте. 
			
			Много читал, и возник диссонанс. Большее количество владельцев 2т, утверждают про заглушку маслонасоса. Итд. В соседней теме кто то говорит что мощностной клапан смазывается спомощью него. Так как же на самом деле? Мот с Японии. В РФ не эксплуатировался. Всё настроено заводом. Это мой первый 2т. Не знаю как поступить. Кто нибудь растолкует правильно? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    17.3.2022, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Не помню чтоб на этом мотоцикле отдельная подача на мощностной была. 
			
			В целом раздельная смазка имеет право на жизнь, проблема у нее чтолько одна, если что-то пойдет не так, то узнаешь это скорее всего уже по стуку мотора... со всеми вытекающими. У меня однажды сгорела контрольная лампочка масла в бачке и одновременно кончилось масло, благо так вышло что домой по всей видимости на остатках приехал и тупо дымить перестал до того как прогрелся перед выездом и я обратил внимание что что-то не так... Еще был момент когда полежал на боку заведенным и завоздушился маслонасос, перестал качать, но тоже после падения как раз домой поехали и без масла очень недолго поработал. В общем для харда да раздельная смазка не очень, как собственно и сам мотоцикл. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2022, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Не помню чтоб на этом мотоцикле отдельная подача на мощностной была. В целом раздельная смазка имеет право на жизнь, проблема у нее чтолько одна, если что-то пойдет не так, то узнаешь это скорее всего уже по стуку мотора... со всеми вытекающими. У меня однажды сгорела контрольная лампочка масла в бачке и одновременно кончилось масло, благо так вышло что домой по всей видимости на остатках приехал и тупо дымить перестал до того как прогрелся перед выездом и я обратил внимание что что-то не так... Еще был момент когда полежал на боку заведенным и завоздушился маслонасос, перестал качать, но тоже после падения как раз домой поехали и без масла очень недолго поработал. В общем для харда да раздельная смазка не очень, как собственно и сам мотоцикл. Была, штуцер и канал на стенку со стороны выхлопа. Не, мало. 1:25 товарищ льет лукоил, разобрали на 150 часах, цилиндр в норме, поршень ушел на 5 соток. Считаю отличный результат. Мопед ктм ехс 250. В свой лью 1:30 считаю оптимально. Лью на кдх 1:30-1:40 и если тошнить,то масло не сгорает и потом из выхлопа течёт.Если во всю дырку ,то нормально. Но 1:25 это многовато. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Мустик   Ts200r   19.2.2022, 23:16
 
 Linkshunter   Цитата(Мустик @ 19.2.2022, 23:16) Так как...   21.2.2022, 11:01
 
 zloybooh   Цитата(Мустик @ 19.2.2022, 20:16) Здравст...   17.3.2022, 8:47
 
 OttoFrija   А может и мешать что-то типа 1:80 и не выламывать?   17.3.2022, 14:20
 
 Мацаклист   Цитата(OttoFrija @ 17.3.2022, 11:20) А мо...   21.3.2022, 20:34![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:34 |