![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, приветствую!
Помогите с подключением к бортовой сети электронной приборки Trail Tech Vapor. Подключил все кроме питания. Там идет просто два провода - плюс/минус. Нужно запитать куда-то, что бы при включении зажигания включалась приборка. Так как в электрике я не спец, прошу пошагово помочь с подключением, как, что, куда, что понадобится, надо ли что-то паять и тд. Хочется сделать правильно и аккуратно, без брошенных напрямую проводов на аккум. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет, справился! Вопрос можно считать закрытым.
У меня версия японская, есть отдельно включаемое габариты (без ближнего) и полностью выключенная фара. Соответственно, питание на подсветку приборки подается ТОЛЬКО при включенном зажигании и при включенных габаритах или ближнем/дальнем свете. Меня это полностью устраивает, тк езжу всегда с ближним светом или дальним светом, а если его и выключить, то у TrailTach есть автономное питание от батарейки, поэтому ничего не погаснет, все показатели сохраняются. Кейс: Провода на подсветку приборки - серый (минус) и черный с белой полосой (плюс). Было решено запитываться от них, тк там, по сути, ничего резать не надо, только убрать заводские коннекторы (папы) идущие на лампочку подсветки и вместо них поставить обжимные коннекторы из леруа - мерлен. В них я соединил провода, для надежности, поверх коннекторов добавил термоусадку. Все заработало. P.S если у вас версия мотоцикла американская, то делаем все тоже самое, но питание приборки не будет зависеть от света фары) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S если у вас версия мотоцикла американская, то делаем все тоже самое, но питание приборки не будет зависеть от света фары) У американской версии есть свободная фишка у фары в пучьке проводов. Питание от зажигания. О чем и писал ваше. Больше соединений меньше надёжность. Каждый выбирает свой путь) Думаю и в японской версии есть "лишняя фишка") -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американской версии есть свободная фишка у фары в пучьке проводов. Питание от зажигания. О чем и писал ваше. Больше соединений меньше надёжность. Каждый выбирает свой путь) Думаю и в японской версии есть "лишняя фишка") Если мы ставим электронную приборку, то подсветка приборки тоже автоматически становится «лишней» ) Так что от перемены мест слагаемых, как говорится… Подскажи, а есть фото этой фишки? У меня там просто уже очень много чего лишнего) Ибо морда вся от DRZ, поворотников нет и тд) Возможно к этой фишке подключил бы доп. свет) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 18:04 |