![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за некачественного паронита размягчилась прокладка крышки сцепления и начала разваливаться. Этими хлопьями забился маслянный фильтр и сетка маслоприёмника. С фильтром всё просто, а вот как почистить сетку без полного разбора двигателя? Единственный доступ к ней через маслосливную пробку.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочистил сетку маслозаборника, снял звезду маслонасоса, подключил к валу шуруповёрт и крутил в обратную сторону, попутно заливая масло в овальное отверстие, которое идёт напрямую к маслонасосу. При средних оборотах шуруповёрта литр масла улетает секунд за 20. Прогнал так 4 литра и большая часть мусора отвалилась от сетки. Из картера масло с мусором откачивал большим шприцем. Очень надеюсь, что в маслянные каналы мусор не попал.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:06 |