![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех,
Я уже месяц плохо сплю, а третью ночь не сплю совсем. Хочу мотоцикл для туризма со скарбом и вот это вот все: палатка, костёр, грунтовки, броды, грибы и все остальные прелести) и при этом чтоб доехать до этих мест можно было по асфальту. По городу изредка мотаться ну и на выходных может прихватить-поэндурить без сильной жести . До этого долго владел dr250s со звездой задней большой - трактор отличный, но крейсер по асфальту 90 км/час утомлял очень уж… Много мотоциклов приходится из выборки исключать ввиду моего скромного роста - 170 см В итоге остановился сначала на bmw g650gs sertao - он из всех бмв более менее выглядет с претензией на бездорожье) И при этом без лестницы на него могу залезть: сидя, ногами двумя достаю только носочками) Из минусов: заднее колесо 17, ну и вес у него 193 кг, если интернет не обманывает… и ещё в Японии на аукционе нечастый гость, чтоб там купить и привезти. Но потом я подумал, а способен ли сертао к туризму внедорожному, как я привык на чекушке?) И тут мне подвернулся Honda CRF250 rally. По отзывам мот невысокий, под мой рост должен подойти, крейсер пишут 110 держит легко… фара - огонь, бак 10 литров, но и расход маленький. Да и вообще мот выглядит как более внедорожный и полегче вес, чем у бмв… но вот посидеть примериться попой не получилось на хонду… и шмурдяк как крепить на него? Багажник думаю бывает, а вот рамки боковые ставят/делают на него? Но вот беда, лично не знаю ни одного владельца этих мотоциклов. Поэтому если у вас есть опыт, то с удовольствием его намотаю на ус) Ну или может вернёте меня на путь истинный Всех заранее благодарю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подытожим)
лучше взять DR650SE! на родных звёздах 160км/ч не проблема крейсерская с этими звёздами 120 запросто, при этом обгоны до 140км/ч без проблем вес относительно низкий(у меня например титановый полный выхлоп от FMF - кг 5 дал экономии со стоком) мот простой, запчастей и тюна очень много(до сих пор вывпускается), ремонтопригоден в поле расход +/-5л/100 кмпути (родного бака на 250 км без проблем хватает) для дальняков бак и седло лучше заменить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:09 |