![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем. В общем, проблема в том, что на первой четверти ручки газа появляется провал или нестабильная работа ДВС. Все симптомы явно указывают на бедную смесь: открытие подсоса, уменьшение количества поступающего воздуха путем прикрывания входного отверстия айбокса решают проблему. Так же, если открутить винт качества еще на четверть оборота от мануального значения, становится заметно лучше, но полностью проблема не уходит. В остальном диапазоне работы дросселя все нормально.
Карбюратор мыл уже три раза, дымогенератором проверял впускной тракт на подсос воздуха - есть небольшая негерметичность в районе оси дроссельной заслонки, но, наверное, там 100% герметичности и не было никогда. Не знаю, куда копать дальше... P.S. Почему-то не могу загрузить видео. Выходит ошибка "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема была-заводился хуже, потом появился перебой какой-то к при переходе с холостого на средние как будто то льет, то не хватает бенза, затем чуть выше средних перебоище появился, пердел и кашлял, но если по ровному до больших оборотов удавалось раскрутить то ехал вроде не плохо. вылечилось- отверткой выкрутил заглушечку в колпачке свечном( она как раз на конец свечи натягивается), а там сопротивление- так по замерам оно ушло в бесконечность. заменил его на кусочек нержавеющей проволоки 4 мм. И ,о чудо , мот как новый!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема была-заводился хуже, потом появился перебой какой-то к при переходе с холостого на средние как будто то льет, то не хватает бенза, затем чуть выше средних перебоище появился, пердел и кашлял, но если по ровному до больших оборотов удавалось раскрутить то ехал вроде не плохо. вылечилось- отверткой выкрутил заглушечку в колпачке свечном( она как раз на конец свечи натягивается), а там сопротивление- так по замерам оно ушло в бесконечность. заменил его на кусочек нержавеющей проволоки 4 мм. И ,о чудо , мот как новый! Ну, у тебя, фактически на всем диапазоне работы ДВС проявлялась неисправность - можно было грешить и на зажигание. У меня запускается отлично, даже после зимы, работает на холостом тоже хорошо, только вот в конце первой четверти провал. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у тебя, фактически на всем диапазоне работы ДВС проявлялась неисправность - можно было грешить и на зажигание. У меня запускается отлично, даже после зимы, работает на холостом тоже хорошо, только вот в конце первой четверти провал. На моём тоже сопротивление в колпачке ушло в сотни кОм. Как результат на малых оборотах в натяг не тянул движок совершенно, чихал и тп. Тоже на карб думал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:18 |