![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пинайте сильно
![]() Кстати про мот - досталась мне модификация с киком - чему очень рад, 1998 года с отличным мотором и пробегом в 18 т.к. Конечно послабее он чем моя ДРеЗина модификации Е ( 49 коней только кик) но подкупает комфортом. Купил жене, но сам тоже буду катаццо. Жене кстати понравился после CPI sx 250 сразу- любовь с первого раза, так сказать)). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При покупке в мотодоме, меня заверили что была проведена предпродажная подготовка и в мот лезть нет необходимости.
В первую очередь заменил самодельный фильтр , который втулил продавец( в паралоне были большие пузырьки, практически сквозные местами, остатки распавшегося старого толкоком не вычистили) на нормальный. Винт качества в карбе был откручен почти на 3 оборота, после регулировки двигатель по моим ощущениям стал работать совсем подругому. Перебрал заднюю подвеску, которую похоже оч давно не смазывали. Масло в вилке очень хотело смениться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:50 |