![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Прошла уже половина мая, а я, только раз выбирался на природу, всё мешали уважительные причины, то погода, то дела, то отсутствие компании,то... Чувствую, закисаю... ![]() Решительно плюнув на все уважительные причины, решаю съездить в походик по любимым местам отдыха, так сказать, с инспекционной поездкой, а заодно испытать на бездорожье, заниженную подвеску, линк для которой, наконец то сподобился изготовить... И пусть сегодня не выходной, а только среда, решение принято, и ничего не может меня остановить... ![]() Сказано - сделано, отбросив последние сомнения, решительным пинком отправляю себя в гараж на сборы, самый муторный для меня процесс, всё время кажется, что что то забыл..., и не зря, на этот раз, благополучно, осталась лежать на полочке зарядка для телефона... Выезжаю уже после 16.00, торопиться особо некуда, сегодня в планах проехать около 90км, 80км асфальта и окло 10км полевыми дорогами, до места, названного Сосновый Уют, чудесное, уединённое место в скалах, в районе деревни Беспаловск. За бортом -+32, ничего себе середина мая... ![]() Отношения звёзд - 14- 47 зубов, маловато для асфальта, поэтому держу около 80 км/ч, чтобы не греться. Регулярно матерюсь на рубцовских и змеиногорсих дорожников, модернизируя дорожное покрытие, они наделали столько продольных неровностей, что мотоцикл регулярно, неприятно поигрывает на них, и требуется время привыкнуть к этому... Степь закончилась, пошли змеиногорские сопки, делаю первую остановку запечатлить окрестности... ![]() Справа пошли поляны цветущих жарков, мимо такой красоты проехать нельзя... ![]() ![]() ![]() Съезжаю с асфальта и останавливаюсь у речушки освежиться, мостик через неё тоже имеется, но лучше вброд, жааарко... ![]() Еду меж двух полей, слева и справа работают трактора, сеют что то, становится как то неудобно, люди работают, пыль глотают, а я тут, такой красивый, путешествую... ![]() ![]() ![]() В прошлом году на полях был подсолнечник, в позапрошлом -пшеница, виды по осени -красивущие... ![]() ![]() За скальной грядой поворачиваю направо, дорога тут похуже, идёт между полем и скальной грядой,как американские горки, ныряет вверх - вниз, трактора сюда ещё не дошли... ![]() ![]() Последний рывок через поле, 1км без дороги, кротовьи кучи идут сплошняком, но трава пока маленькая, а не по грудь, как в июле, кучи видно, и большинство удается обрулить... ![]() Вот я и на месте, был здесь 1- го мая, за две с половиной недели берёзы успели распуститься, стало уютно и красиво... ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно за 1км до озера, останавливаюсь у ручейка набрать вкусной ледяной воды, хотя на улице, не такая жара как вчера, но, из за небольшой скорости движения, двигатель греется, вентилятор пока помогает удержать температуру ниже 120 градусов, но при остановке она мгновенно прыгает за 130...
Набираю в рот воды, включаю вентилятор, и по малу прыскаю на двигатель, помогая придти в норму... Набираю пару бутылок, сажусь, жму на кнопку стартёра - не заводится, ещё несколько попыток - безрезультатно...Блин,так уже было несколько раз при похожих режимах. Кто то пишет, что в карбюраторе начинает бензин испаряться, отсюда затык... Надо или толкнуть, или сильнее остудить, стою в низинке, чтобы толкнуть, надо вытолкать наверх, груженым это тяжело, не вовремя ты, браток... Посидел минут пять, побрызгал ещё водичкой, делаю попытку, затарахтел, как ни в чём не бывало... Последний крутой подъём с промоинами и ступеньками и скатываюсь к беседке стоящей на берегу... ![]() ![]() ![]() ![]() Мертвое озеро представляет собой чашу, правильной круглой формы около 50 метров в диаметре, обрамлённую скалами... Мёртвое - потому что рыба не водится, наверное, зимой промерзает до дна. Подпитывающих родников скорее всего нет и уровень воды напрямую зависит от колличества снега зимой и дождей летом... [attachment=188778:IMG_20220519_143236.jpg] ![]() В этом году, со снегом у нас напряженка, и озеро выглядит соответствуеще - уровень воды маленький, и уже цветет во всю, скорее всего, о купании здесь, этим летом, придётся забыть... ![]() Жаль, в хороший сезон очень приятное место для купания, глубина до 3 метров, тёплая прозрачная вода, отсутствие травы... Даже делал трамплин из доски и нырял со скал... ![]() ![]() ![]() ![]() Посидел, подышал, попил водички, сфотался, поехал дальше... ![]() Впереди меня ждёт сложный участок - короткая дорога на Колывань через перевал Гляден... Из Змеиногорска в Колывань можно попасть двумя путями, по асфальту, через Усть -Таловку, это около 85км, и напрямую, через Гляден -около 30км... Небольшое историческое отступление... Дорогу через Гляден пробили в 1830 году, а за два года до этого на каменоломне в районе Лазурки, была найдена скала зелёно -волнистой яшмы, от которой удалось отколоть монолит около 6 метров... Два года, около ста мастеров, вручную, предварительно, обтёсывали его, готовя для транспортировки в Колывань, на камнерезный завод... В 1830 подготовку закончили, погрузили камешек на волокуши, в которые впряглись около 600 мужиков и попёрли его в Колывань, ещё около 400 человек расчищали дорогу... Впоследствии, в течении 13 лет, из монолита была изготовлена Большая Колыванская ваза, стоящая по сей день в Эрмитаже. Её вес 19 тонн, можно только догадываться, сколько весила заготовка... ![]() Всегда, когда еду через Гляден, пытаюсь нарисовать в голове эту эпическую картину, но воображения, честно, не хватает... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:37 |