![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Обнаружил следующее: покрышка в маятнике стоит криво, расстояние от шашки до маятника с обеих сторон не одинаковое (т.е. проще говоря колесо находится под углом по ходу движения) при учете того, что эксцентрики стоят на одинаковой цифре.
Геометрию маятника попытался проверить в следующей плоскости: включил лазерный уровень и проверял две параллельные линии: ось колеса относительно оси маятника - более менее ровно +-1мм Больше ничего не придумал. Кстати пока не понял, колодки стираются по диагонали....думаю что это тоже как следствие Могут ли врать эксцентрики? Думаю что нет, тогда в чем может быть проблема? У кого такое было? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось колеса относительно оси маятника может остаться параллельной при деформации маятника вбок. Тогда не только колесо будет не по центру оси мотоцикла, но и звезды разойдутся по разным плоскостям.
Криво стоящее колесо можно увидеть, посмотрев снизу вдоль на натянутую нижнюю ветвь цепи. Также будет заметным неравномерный боковой износ звезд, особенно ведущей. В идеале плоскости звезд проверить инструментально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:29 |