![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Обнаружил следующее: покрышка в маятнике стоит криво, расстояние от шашки до маятника с обеих сторон не одинаковое (т.е. проще говоря колесо находится под углом по ходу движения) при учете того, что эксцентрики стоят на одинаковой цифре.
Геометрию маятника попытался проверить в следующей плоскости: включил лазерный уровень и проверял две параллельные линии: ось колеса относительно оси маятника - более менее ровно +-1мм Больше ничего не придумал. Кстати пока не понял, колодки стираются по диагонали....думаю что это тоже как следствие Могут ли врать эксцентрики? Думаю что нет, тогда в чем может быть проблема? У кого такое было? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земля из под ног уходит, берега теряются...
При проектировании мотоциклов положение колес и прочая геометрия - задача конструкторов. В мотоцикле с цепной передачей, который уже сконструирован и запущен в серию, положение заднего колеса задается ведущей звездой, ибо мотор в раме закреплен безальтернативно. Для обеспечения долговечности работы цепной передачи положение ведомой звезды выставляют в одной плоскости с ведущей. Если маятник не деформирован, на своей оси не болтается и спейсеры не перепутаны местами, то эксцентрики позволяют настроить цепную передачу одновременно с установкой колеса в расчетное положение. Целиком тормозной суппорт с диском и ступицей собирается в единый блок, сжатый осью колеса. Его положение относительно диска не изменится, даже если бы можно было поставить колесо поперек. Но поскольку суппорт плавающий, он может перекоситься в своих направляющих из-за их износа или деформации и соответственно неравномерно тереть колодки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:50 |