Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.6.2022, 0:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: 4
|
Всем привет! С установкой приборки TrailTech, появился и датчик температуры двигателя. Берет показатели с верхушки цилиндра, стоит сразу под свечой.
Так вот, отследил, что средняя рабочая температура - около 140 градусов. Сегодня катался в лесу, по горкам, были затыки в грязи и мотор в эти моменты разогревался до 180+ градусов Хотелось бы узнать, какая температура является критичной, какую допускать нельзя, что бы не перегреть мотор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.6.2022, 18:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В этой темп такие же предположения пишут. Мол, 190 это максимум до скольки грелся у чела. Суть, что это норма для этого мотоцикла, и ничего не случается. Остальное не важно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
riog Рабочая температура воздушного ДВС. 10.6.2022, 0:19
Huandi Только это температура свечки, а не мотора.
Можно... 10.6.2022, 7:22
riog Цитата(Huandi @ 10.6.2022, 4:22) Только э... 10.6.2022, 13:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 14:51 |