![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикупил компессор "airMAN", приглянулись его компактные размеры. Весит 0.6кг
Из достоинств: при разборке выявилась считаю неплохая конструкция (см.фото) из какого-то облегченного сплава (не силумин), внушает надежду на безотказную работу. Заявлено, что качает до 10атм, но время непрерывной работы 10мин, потом обязательный перерыв в работе 10 мин. Заявленное время накачки 13" автомобильного колеса 7 минут. Попробую накачать мотоциклетное, позже отпишусь по результату. Потребляемый ток 6А, мощность 72W (замерял сам) -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрический компрессор это еще минус в общей надежности. Может просто отказать (вероятность на порядок выше, чем у велонасоса), может вымокнуть при купании, и т.п.
Quote (djebelist) велонасос бодренько качал, пока неперегрелась медная вставка с резьбой С электро все тоже самое, только могущих отказать узлов в несколько раз больше (автомобильные только так мрут). Добавлено (16.02.2009, 19:47) Quote В группе очень хорошо иметь хотябы один электро. Ну в группе конечно. Хотя... ножной автомобильный на группу и то лучше и надежнее будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:23 |