![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Певек, ЧАО Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, кто-нибудь занижал мот перестановкой болта в заднем амортизаторе в верхнее отверстие? На драйв2 прочитал что необходимо перевернуть нижний упор пружины, по мануалу не совсем понятен это процесс, в темах форума тоже не нашел ответа на этот вопрос... Будьте добры, объясните на пальцах, что и как... Заранее благодарю!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будьте добры, объясните на пальцах, что и как... Занижать придётся и перья вилки, и задний амортизатор. Результирующий эффект = -4 см примерно.Боковой упор надо будет тоже или тюнить или менять Взять сервис-мануал... (есть на сайте). Стр.5-53 - 5-56 ![]() ![]() ![]() ![]() Надо будет выкрутить полностью контргайку и гайку преднатяга пружины, чтобы распустить её полностью, сдвинуть пружину в сторону верхнего крепления амморта, разобрать нижнее ухо амортизатора и перевернуть в нём упор пружины. Идея в том, что при перестановке в другую дырдочку нижняя часть пружины (с упором) тоже окажутся ниже и, наверное, будут при сжатии задевать за элементы прогрессии. Поэтому при занижении пружина сдвигается вверх по амортизатору путём переворачивания её упора. После сборки гайку и контргайку преднатяга вверху амморта надо закрутить до желаемого уровня (в пределах допустимого минимального размера пружины 238,5 мм) п.с. Упс.. у меня же тигра! ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:50 |