![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если всё удобно, и руль подходит по росту?
Высокий руль - это бОльший рычаг, в результате, нужно меньше прилагаемых усилий. На чопперах со сверх-высоким рулем - это не столько для понта, а чтобы легче рулить при огромном трейле. Для Джебела - актуально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё делается даже одной рукой, с раскрытой ладонью, лежащей на ручке Когда небольшой "ленивый" поворот, и усилий нет, то делается как угодно. Когда надо активно рулить - так не делается. Активно - надо намного больше давить вниз, тянуть вверх, чем вперед-назад. Ладонь лежит сверху, то есть, уже совсем не по оси вилки. Никто ведь не давит перпендикулярно оси вилки, то есть, немного снизу? А это ведь было бы лучшее направление, если бы надо было давить именно для поворота вилки. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:04 |