Зачем делать руль выше |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зачем делать руль выше |
18.7.2022, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Даже если всё удобно, и руль подходит по росту?
Высокий руль - это бОльший рычаг, в результате, нужно меньше прилагаемых усилий. На чопперах со сверх-высоким рулем - это не столько для понта, а чтобы легче рулить при огромном трейле. Для Джебела - актуально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.7.2022, 7:52
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
И эти "креветки" отнюдь не вверх-вниз давят на клипоны, к тому же не отличающиеся ни шириной ни высотой. Давят еще как. Но у них трейл маленький - нужды в этом меньше, мотоцикл сам "падает" в поворот. А при большем трейле - как на джебеле и тайгере, эффект заметнее, их надо "ломать" при перекладке. Вспоминая физику - это замкнутая изолированная система. Действия внутри системы не вызывают внешних изменений. Система подвижная, не монолит - тело наклоняется, задница отрывается, и т.п., даже если речь не про свешивания как в ШКМ. Больше рычаг - меньше усилие. В стойке разница конечно заметнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:42 |