![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.
Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личных наблюдений..
В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде. По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личных наблюдений.. В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде. По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий. Вот здравомыслие об этом же говорит, но все знакомые и те кто занимается мотокроссом говорят бери большой , привыкнешь... и вроде как привыкается. Но какие то сомнения остаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:12 |