![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.
Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6323 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ахахаха оригинально, красавчик ты конечно... ржунимагу... С 2013 года 4050 бесполезный сообщений?) ждал наверное ещё пол года что бы картинку вставить на форуме. Щас подьеду новичка какого нить на форуме велосипедом , будто это очень смешно в теме для новичков при выборе мотоцикла советовать вместо дельного совета или просто промолчать. Всегда найдётся гений.(Ребят подскажите личный опыт, как что к чему я не разбираюсь. - :вот тебе мой опыт я купил велосипед и тебе советую) Когда останавливаешься, можно хитрить и смещаться на хвост. Зад мотоцикла проседает и начинаешь ногами доставать до земли да ещё и помогать мотоциклу ехать в гору. Пользовался этим трюком на позапрошлых выходных, когда катался на дрз по лесу за шерпой. Мой рост 180 и если бы я не смещался назад, то наверняка валился бы в некоторых сложных местах. А так на низком будет проще конечно новичку) А я уже нагрубил про бесполезные шутки... у меня рост 174 но сижу на носочках... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 11:43 |