![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема всё та-же,заменил уже 3 сальника и масло давит,на холодную и первые 10-15минут в движении сухо,потом начинает с вторичного вала капать.Втулка,по которой двугубый сальник работает в идеале,сальники самые дорогие из автомагазина.Может быть есть смысл заглушить отверстие маслоподачи со вторичного вала или сделать его диаметр меньше на половину,сейчас оно 3-4мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерп с одноразовым мотором,у товарища та-же самая проблема,уже второй комплект сальников,масло льётся как с подбитого мессершмита.К покупке шерп никому не посоветую
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерп с одноразовым мотором... К покупке шерп никому не посоветую Чушь не неси давай! Шерпа отличный и надёжный мот, а по сложным условиям эксплуатации она даёт фору всем остальным чекушкам, хотя и не намного. По ремонтопригодности тоже, как и подобные ей, в целом, всё одно и тоже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чушь не неси давай! Шерпа отличный и надёжный мот, а по сложным условиям эксплуатации она даёт фору всем остальным чекушкам, хотя и не намного. По ремонтопригодности тоже, как и подобные ей, в целом, всё одно и тоже. Хвали ,,слона,, иначе не продать. На моём ,,супер ,,Шерпе подохло уже практически всё,начиная от вилки и заканчивая задним стопом. Карб от Хонды ХР250 и проблемы с карбом ушли навсегда,реле заряда умерло и утащило с собой аккум нормальный,бензо кран не работает как должен,спидометр не показывает,передний тормоз едва тормозит,жижу менял,колодки,прокачивал не помогло,в сравнении с остальными япами из гаража,тормоз хуже заметно,никасилевый цилиндр денег стоит как крыло от самолёта и в продаже б\у только в коррозии есть. То что амортизаторы никакие,это все и так знают. Сегодня новый сюрприз,начала самопроизвольно вылетать первая передача,про 5й сальник на вторичном валу с которого как всегда течка масла тоже упомяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвали ,,слона,, иначе не продать. На моём ,,супер ,,Шерпе подохло уже практически всё,начиная от вилки и заканчивая задним стопом. Карб от Хонды ХР250 и проблемы с карбом ушли навсегда,реле заряда умерло и утащило с собой аккум нормальный,бензо кран не работает как должен,спидометр не показывает,передний тормоз едва тормозит,жижу менял,колодки,прокачивал не помогло,в сравнении с остальными япами из гаража,тормоз хуже заметно,никасилевый цилиндр денег стоит как крыло от самолёта и в продаже б\у только в коррозии есть. То что амортизаторы никакие,это все и так знают. Сегодня новый сюрприз,начала самопроизвольно вылетать первая передача,про 5й сальник на вторичном валу с которого как всегда течка масла тоже упомяну. Просто у тебя ушатанный экземпляр. Шерпа прекрасный мотик. У меня пробег 62000км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 20:03 |