![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если всё удобно, и руль подходит по росту?
Высокий руль - это бОльший рычаг, в результате, нужно меньше прилагаемых усилий. На чопперах со сверх-высоким рулем - это не столько для понта, а чтобы легче рулить при огромном трейле. Для Джебела - актуально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто ради спортивного интереса решил проверить эту мысль, что мотоцикл реагирует на вертикальное нажатие на руль.
Если честно я ожидал какую-то минимальную реакцию, но увы ... сколько я не давил на ручку, мот не отклонился на на миллиметр. Кстати сначала вторую руку не убирал и она собака на чистом автомате сама занималась контррулением. Потом, когда левую убрал совсем и давил чисто правой, понял что проще себе на лоб давить, больше толку. При случае попробуйте сами. Естественно нужно это делать в положении сидя для чистоты эксперимента. Ну и старайтесь давить строго вертикально. Любая горизонтальная сила, приложенная к ручке, даже самая ничтожная - вызывает поворот в обратную сторону. Кстати это тоже можете проверить, выглядит забавно. Ломать мотоцикл , это наверное от недостатка техники вождения? Иначе как тогда легко управляются с мотоциклами хрупкие девушки ? В общем тема для чайников надо понимать.. Извини бро, ты слишком перестарался с троллингом, теперь никто не будет обращать внимания даже на твои здравые мысли. Ну с другой стороны тебя вроде никто и не заставлял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:51 |