![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация! фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте еще раз спрошу.
У меня, как я понял на карбюраторе имеется датчик положения дроссельной заслонки (мануал, стр. 4-13). У него, как я понял, 2 положения: "вкл" и "выкл". Суть его работы в чём? Разобъясните, кто знает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за мануал такой у тебя?
Я страницы 4-13 не нахожу, у меня последняя 4-8 Подскажи, есть ли где-то информация по настройке дпдз или хотя бы какие показания должен показывать датчик? Давайте еще раз спрошу. У меня, как я понял на карбюраторе имеется датчик положения дроссельной заслонки (мануал, стр. 4-13). У него, как я понял, 2 положения: "вкл" и "выкл". Суть его работы в чём? Разобъясните, кто знает. А не известны ли случайно показатели, которые должен показывать дпдз в норме на рсе 650? Ну, как бы, регулировка угла опережения - это и есть единицы градусов. Сигнал с датчика влияет очень просто. Программа мозгов смотрит на положение заслонки и корректирует угол опережения по, известному только разработчикам, алгоритму. Вообще, когда я делал мозги для DR-Z, я столкнулся с тем, что, помимо зависимости УОЗ от оборотов коленвала, нужно учитывать и неравномерность его вращения и положение дросселя. По упрощенной схеме, в зависимости от графика, можно добиться максимальной мощности только в узком диапазоне оборотов. А для того, чтобы двигатель работал оптимально во всех режимах, вводят всякие фишки...положения дросселя, лямбда-зонд, расходомер, регулируемый впрыск, датчик детонации, изменяемые фазы газораспределения, изменяемая длина впускного коллектора и прочий тюнинх, который "мешает мотору работать" )) Взято с www.drz-club.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:37 |