![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время идет, истерика с кризисом задалбывает, появляется ощущение что раз уж на горизонте не то разруха, не то война, старую мечту надо реализовывать сейчас, пока она еще жива (смерть вообще дело паршивое, а уж помершая мечта это вообще черти что).
Итого на повестке дня японская эндурка 250 сс, причем Ах с Дегри остались почти без запчастей; XR являет повышенный гемор на асфальте, а Рэйд летит с ресурсом, Супершерпа вряд ли что противопоставит по трассе, KLXы ушатанные. Так что при всем богатстве выбора, Джебель форэва.- имхо автора, строго не судить. parmenoff. Борьба с жадностью дает цифру $3500-4000, что на выходе уже обеспечивает кик. Чуть плясок с документами — и можно пробовать на ходу. Масло в норме, АКБ живет. Воздухофильтр не пропитан — ну здрасстье — а кто ж фильтровать пыль будет? Экий же ты высокий — особенно после Ах-а. И это на нижней регулировке. Тяжелый. Заводим — заводится. Сцепление западает? Фиг — защита не на месте - порядок. Прогрелись, переключаемся — фиг, нейтрали с 1-й нет. Со второй и не сразу. Ну авось, новое масло поможет. Опп-а. И тормоза тут без модуляции. Или с зачаточной (Джуси-5 на велике тоже могут одним пальцем отправить через руль, но характеристика очень внятная). А в грязи что? Тянет движок здорово, но в нижнем диапазоне не то что тяга слаба — там вообще ничего, движок глохнет, и медленнее примерно 8 км/ч ехать не очень реально. Ну и периодически надо впадать в нирвану, уходя из окружающего мира и дорожного движения на поиски нейтрали. Свет фары изумительный. Задний габарит и стоп — хорошо. Повороты — нормально. Зато переднего габарита нет вообще, хотя дополнительный включатель ближнего есть. Световозвращатели представлены задним катафотом. Хороший мотоцикл. Коробка с приключениями, звук с оборотами уже давит на уши, неаккуратное обращение с тормозами просто опасно даже на асфальте, низов нет в принципе, электростартер — позвольте, да это из моего несознательного детства, только КПП на Туле выдавало нейтраль в движении без проблем (ну еще бы: н-1-2-3-4 вместо 1-н-2-3-4-5-6). Это ж таким мог бы стать где-то 11-й по счету ИЖ-ПС - если бы Союз не сдали. И «Красный Элвис» Дин Рид мог бы на нем сейчас проехать по старому маршруту - если бы его не убили. Блюзовый мотоцикл, как мне кажется на сегодня. Итого — сюда бы другой тормозной механизм в ручке, дающий адекватную реакцию; передний габарит; новый карб; светоотражающую самоклейку вкруголя для пущей видимости в темноте; ну и новое масло с фильтром в движок плюс пропитка воздухофильтра. Не кроссовая задняя покрышка. И если нейтраль не возьмется за ум — будет обидно. Правильно купил? Да. Сработаемся. Может, кто-то женится по расчету, а мотоцикл выбирает сердцем, но тут все наоборот. Вот только если жив буду, и будут не просто 4 килоуя, а лишних 4 килоуя, куплю вдобавок Ax-1. Мотоцикл, на котором в душе начинает звучать моя музыка - диско, о котором мечталось, мотоцикл несостоявшейся молодости наших ребят, которых прямиком из детства демшизоиды отправили кого на фронт, кого в могилу, кого в наркологию, кого во взрослую жизнь. Почему? Сентиментальность, видимо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:46 |