![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, я тут новенький. перебираю движок, помогите советами, Вот купил Suzuki djebel 250 xc 2000г, в хорошем по описанию состояние ))) движок работал шумновато, звук мне знакомый, не страшный я понял что цепочки хана, так оно и было, прошлый даже наварил на натяжитель кусок что бы меньше шумела. на цеп экономить не стал купил DID в 3-4 раза дороже алишных, при установки был выявлен стучек при повороте туда-сюда колена (попробую приложить ссылку на видео в ВК) и люфт подша колена. расстроился и начал разбирать дальше (была проблема снять магнит гены, сварил по быстрому приблуду из швеллера и болта на 16, ели как снял, сварка лопалась, толстый металл гнулся ! фото прилагаю) а вот болты на магните не поддались даже гайковерту который колеса снимает (( до кучи поршень и кольца с большим износом. на шатуне явного люфта нет, отдам его и горшок на промерку. скорее всего постукивал поршень на перекос.
ВОПРОСЫ 1 совместимость поршня и колец Suzuki djebel 250 xc с другими моделями мото ? вроде бы от DR250 подходит ? 2 на подшах колена есть совсем небольшие люфты, может так оно и надо ? слышал я про подши на колено с тепловым зазором, бред ?... 3 что еше глянуть пока движок в раскидан 4 4 допустимый люфт на шатунной сборке ? 5 при выстукивание подша колена с кпп (предположительно) выпала деталька кольцо с ребрами и прорезью, откуда оно ? ссылка на видео в ВК https://vk.com/video/@id161971408?z=video16...pl_161971408_-2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел поршень от DR по размерам оно НО! он легче и верх другой формы у ориги там выемка не большая, а на ДРсокм наоборот площадка выше. в теории меньший вес + большая степень сжатия = больше мощности.
посадочное место пытался нарастить медью, гальваникой, лет 15 назад без проблем меднил блесна, а тут полтора для матов и все бесполезно, покрытие очень плохо держится, что я только не пробовал, обезжирено идеально, зачищено, с током, без тока, разные растворы, прочности нет ((( ощутимого люфта нет, подш садится с очень легким натягом от руки на колено. по совету выше, заказал большую банку мс 2000, но озон подвел, задерживает, вот смотрю на красный фиксатор резьбы. немного хоненганул горшок, в конторе сказали мы не умеем никасил, попробовал сам без проблем, тер секунд 20 со смазкой и на средних оборотах, появился легкий хон. вопросы 1 что думаете про красный фиксатор резьбы на посадочное 2 как на практике ведет себя поршень от DR250 ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:01 |