Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блюзовый мотоцикл., История одной покупки.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 16.2.2009, 23:11
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Тяжелый.

Наверно, я что-то не понимаю wink АХ-1 тяжелее smile Просто центр тяжести ниже.
Quote (OttoFrija)
Ну авось, новое масло поможет.

%95, что поможет. Если нет - шкуркой навести матовость на стальных дисках сцепления. Помогает, как ни странно smile
Quote (OttoFrija)
Зато переднего габарита нет вообще, хотя дополнительный включатель ближнего есть.

Переднего габарита и быть не должно. Про перегоревшую нить ближнего света упоминалось :)
Quote (OttoFrija)
И тормоза тут без модуляции.
Интересно, кто видел хорошие тормоза на 250-х эндурасах? Кстати, из "туристической троицы" джебеловские - самые лучшие. Может, прокачать тормоз передний?
Quote (OttoFrija)
низов нет в принципе

Эх, на KLX-е ты не ездил... wink

Вообще, интересно написано smile Нестандартный подход!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:22
Яндекс.Метрика