![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видно.
По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену. Либо можешь попытаться найти токаря, и заплатить ему за новую вставку в барабан и расточку под неё самого барабана. Хз сколько это будет стоить. ![]() Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало. Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000. Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько! А говорят барабаны вечные… На машине 100к и под замену. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видно. По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену. Прошлый раз (месяца два назад) я отдавал Руслану мот по этой части, и тогда выяснилось, что барабан изношен. Тогда кулачок расклинивался, а педаль опускалась слишком низко. Сделали накладки. И всё стало работать нормально. Но ненадолго. Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало. Вот выбрали вариант колхоза накладки наложить на торцы колодок. Но металл оказался мягкий. Даже слишком. Есть вариант из более жёсткого металла прикрутить на потайные болты. Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000. Я называю эту лопатку кулачком. Два месяца назад кулачок был в идеале. Щас вряд ли хуже стал. Он вечный. Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько! Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?! По Мегазипу он стоит 26048р. Но тогда и спицы надо будет покупать, плюс работа по переспицовке. Короче, дорого ППЦ. И если этим заморачиваться, то зимой, но никак не в сезон! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?! С доставкой. Ну сделай из более твёрдого металла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С доставкой. Ну сделай из более твёрдого металла. Отогнал в мастерскую Руслана мотик сегодня вечером. К субботе надеюсь будет готов. Вариант - твёрдый материал накладок на потаях. П.С. На скорости тормоз не клинится. А вот если на светофоре дотормаживать задним тормозом, то можно и не тронуться. В общем, на сей момент главное не дать колесу заблокироваться. Иначе будешь трогаться, как на ручнике. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:46 |