![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема всё та-же,заменил уже 3 сальника и масло давит,на холодную и первые 10-15минут в движении сухо,потом начинает с вторичного вала капать.Втулка,по которой двугубый сальник работает в идеале,сальники самые дорогие из автомагазина.Может быть есть смысл заглушить отверстие маслоподачи со вторичного вала или сделать его диаметр меньше на половину,сейчас оно 3-4мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил самый обычный сальник из РТИ, и менял колечко резиновое, на подобное из того же магазина. Никаких подтёков и проблем.
Никаких проблем с тормозами не было, подвески грустные, это да. Но тут и не ожидал ничего другого. Спидометр гораздо надёжнее Хонд, с их вечно сожранными шестернями, червяками, клинящими тросами. Краник один раз не закрывался, разобрал, промыл, посмотрел на пружину, собрал и всё стало хорошо. Вот со стопом была беда, когда канистра сползла и на грунтовке его разбила. Реле заряда на всех мотах может помереть, в зависимости от удачи или забирает с собой аккум, или дохнет в недозаряд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:16 |