![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недаавно купил XLR250 Baja 91г в процессе покатушек масло почти кончилось мот нагрелся перестал тянуть заглушил долил гр 300 доехал до гаража залил по уровню через ~100 км двигатель в районе головки застучал снял крышку головки обнаружил что распред вал и головка задраны . Подскажите как отремонтировать ? возможно как нибудь проверить не повредилось ли еще чтонибудь не разбирая двигатель целеком ? где достать мануал ? буду благодарен за любую информацию
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло почти кончилось Это как? Тупо вылилось через что-то (например, порванный сальник)? Так поглядывать надо, что ли...По XLR не знаю, где мануал брать... А по ГРМ надо у специалистов спросить. Лучше у тех, кто живёт в твоём городе... распред вал и головка задраны Не понял, как можно задрать головку. Там что, распредвал в постели, а не в подшипниках?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:00 |