![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завсегдатаи форума помнят, что я купил себе crf250 rally в Японии, ещё в мае, но, к сожалению, по ряду причин (из-за санкций) мот завис в Японии на таможне. Я взгрустнул, конечно, но что поделать?)
И тут меня посетила ![]() И вот думаю, что такое купить кубов на 250, во-первых, чтоб не сломалось сразу же, во-вторых, ликвидное, чтоб продать можно было через месяц-два? Я даже не знаю, бюджет до 150 тыс отечественных рублей. P.S. Глянул тут авто.ру: за 170к новый Китай 250 кубов предлагают! Ого. Или плохая идея, тк потом за 100 только продам?) Подскажите, идея хорошая или лучше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че там, кто багаж себе купил? расскажите без розовых очков, как оно в реале) В реале.... Десять тысяч, треть вне асфальта. Претензий нет! Ничего не делал. Даже цепь и колодки вроде, не изношены, цепь не трогал. Алтай с его гравийками тоже пережил на четвёрку, ну, колёса в мелкую дырочку из за камней. Падал несколько раз- без последствий. Так- всё отлично, всё работает, люфтов нет, посторонних звуков тоже. Ничего не бежит. После Китая- небо и земля. Минусы. Кривой задний диск- с нова был скрип когда катишь мотоцикл вручную. Жёсткая подвеска- даже километр до гаража- мука. Что то обслужить- это не вм, тут разбирать надо много. Несколько огорчен насчёт скорости- реальный, комфортный крейсер не больше сотни. Ну а главное... На десятой тысяче похоже, оборвало клапан- под замену весь верх. Официалы винят меня- масло не то, двигатель крутил. Сейчас идёт тема про гарантию- вроде, шансы есть. Тем более что случай не единичный, в год у официалов случаев восемь бывает. Это ещё мало кто к ним попадает. Но... мотоцикл уже месяц с лишним в ремонте, запчасти то есть- но разбирательства, сам то лезть не хочу. Сезон, фактически, потерян- пока сделают, опять обкатка... На Алтае ездят боксеры по серьёзным маршрутам. Вообще без проблем, точно не хуже пантер 250 коих там большинство. А уж там и запчастей нет, и гсм так себе. Вот только.. четырёхклапанные у них явно проблемные. Пульсар, доминар- очень уж часто попадаются именно косяки сборки, ну или деталей. С моим "приехали" два доминара 21 года, пробег тоже десять- грохот с головки, явно износ чего то в грм. С Китаем сравнивать даже бесполезно- назовите модель которая имеет больше двадцати лошадей, и выпускается хотя бы несколько лет. Которую знают. И которая собрана не из "риса". Удел Китая- простые, прогулочные мотоциклы для поездок рядом с домом. Этот же вог. Читаю сейчас про ds 300- основные проблемы- охлаждение. Нет термостата, плюс явно слабый радиатор. Ну и так мелкие недоработки. Ну и вообще- неизвестно что за модель, где её обслуживать, есть ли запчасти, а не поменяют ли внешку через год? А- не исчезнет ли производитель- как тот же лифан, стелс и прочие? На пульсар то же охлаждение. Весной радиатор на трассе был холодный, двигатель горячий. Летом- за весь Алтай вентилятор включался раз пять. Значит, всё подобранно грамотно, я даже не думал. Просто- сел, и поехал. Как то там всё более грамотно собрано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:12 |