![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Ах-1 - ТТХ не врут, но из-за центра тяжести и высоты седла субъективно Джебель значительно тяжелее.
Ребята в салоне нас тоже читали, и лампа работает как надо. Передний габарит стал актуальным из-за наличия отключения ближнего света: Могут ненароком снести ночью в момент пуска или стоянки без двигла. Просто не заметят. Тормоза в прокачке не нуждаются - мягкости нет. И это только первые - именно первые впечатления. Пока самое мутное - невозможность медленно ползти в грязищще. ЗЫ: Год по докам 99-й, по факту 97-й похоже. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:43 |