![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У официалов тест драйвов больше НЕТ!!!!!
Выбираю между Ktm EXC 300 TPI 2021 и Ktm EXC 250 TPI перед покупкой хочется попробовать что за звери. Обзоров уже обчитался. Но это все субьективно. Хочется сформировать свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я
![]() А разницу в цене - пропить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг тебе эти ктм, бери Китай как я ![]() А разницу в цене - пропить ![]() Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6201 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не) я сейчас различные элементы разучиваю. И понимаю что ЦРФ 250 Х 12года, для этих целей плохо подходит. Тросиковое сцепление (нет такой точности и палец устает очень), дерганый опаздывающий газ карбюраторный), развесовка и тд. Мотоциклы очень сильно шагают вперед. Хотя кажется, что ничего особо не меняется. Но садишся на новый мот и такой же старый, и понимаешь, что все стало лучше. Немножко. Но ВСЕ. В итоге разница огромная. Тоже самое на снегоходах вижу. Просто кататься, подойдет едва ли не любой. Но начинаешь ездить в сложных местах, что то исполнять, и обновляя технику, а потом пересаживаясь на то, на чем ездил раньше, (и был кстати на тот момент доволен), думаешь, КАК НА ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ???? ПОэтому если за грибами - пофиг на чем. Ктм авантис джебел, но если хочешь расти, что то начинаешь делать - то проще на современных мотах. (не китайцах конечно же))) Вижу иногда малолеток ездящих на заднем колесе на чём попало(питах, альфах и даже скутерах) и понимаю, что в основном не в железе дело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:29 |