![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Приморский Карай. г Большой Камень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, до недавнего времени катался по лесу на сером и завалил его на бок после чего поднял, завел даю газ он начинает стрелять из глушителя это было в конце того года.
После решил в течении зимы откапиталить двигло, все заменил карб вылизал с ног до головы, завел аналогичная ситуация даю газ мот стреляет, далее полез по проводки все перебрал все впорядке, потом мот стал заводиться только со включенным поворотником как выключаю глохнет.Отключил зажигание и о чудо работает, не стреляет, но это не выход из ситуации далее подключил назад и выдернул фишку из реле регулятора напряжения и мот стал работать нормально, но уже не работают поворотники и не горит лампочка нейтральной передачи, ну и ладно думаю с ними, снял поворотники дособирал мот и поехал кататься, но не успев выйхать из гаража как понял что мот не едет больше 60км.Думал дело в этом реле, разобрал релюшку там 2 транзистрора перепоял их на новые и сегодня поехал поставил реле назад, но оказалось без результатно, все также стреляет в глушитель.(Даже не то что стреляет, а начинает то ли захлебываться или что даешь еще больше газу глохнет).Без реле все норм и холостые держит отлично, но не едет больше 60км, в подъем вообще тяги нет. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, подскажите.Серов 1990г. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если штатная схема CDI (AC). Коммутатор, катушка, датчик положения коленвала(датчик "холла"), РР здесь точно ни причем. Нужно прозванивать провода массы (общий провод от обмоток статора до CDI) , ну и возможна болезнь серова обрыв\замыкание статора.
Лучше перейти на CDI (DC типа), единственный минус без АКБ (или разряженном в 0, не завести даже с толкача)- я так сделал когда умерла обмотка статора. P.S. "Супер зажигание" тоже DC типа. -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:57 |