![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400 мотоцикл мощный и тяжелый
еще и высокий ![]() Снять гофру воздушника возможно при снятии подрамника может есть иные способы, но у меня не вышло. Соответственно до регулировки преднатяга пружины только с откручиванием подрамника и его вывешиванием вверх. Как снимать карб-у меня только теоретическое представление, так как там все настолько плотно, что необходимо пол мота разобрать, такой лафы как на Джебеле уже не будет, за час по три раза снимать ставить ![]() опустить перья в траверсах без проставок можно на 1.5-2 см, но только правое ![]() Бак маленький(заказан пластиковый на 18 литров), но есть выход в пластиковой канистре, как вариант, причем бюджетный. Сидение еще уже чем у Джебеля. Багажника нет, но места крепления предусмотрены. Самое позитивное, это усиленный подрамник в местах сгиба, можно эту идею перенять применительно к Джебелю. пока все. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Рама вроде алюминиевая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Рама вроде алюминиевая. “В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию - Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий (от 650L). Алюминиевая рама.” Это не то. Дрз-с для ДОП. Тогда уж с Е сравнивать. Скорее всего Е будет в выигрыше. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
“В 2000 году Honda расширила серию, предложив рынку новую модификацию - Honda XR650R. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования, не имела электростартера, аккумулятора, светотехники (в частности, указателей поворотов), зеркал и крепления номера. Однако, модель получила целый ряд технических отличий (от 650L). Алюминиевая рама.” Это не то. Дрз-с для ДОП. Тогда уж с Е сравнивать. Скорее всего Е будет в выигрыше. Японские 650r со светотехникой. Но тоже с киком. Всё что есть хорошие в дрз400, вилка. Которая ставится на ДР650. ) Фсё))) Па ра ра пам фить. ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:50 |